Сергей Пол
30 ноября 2015
Часто для анализа и устранения конкретной проблемы нужно взглянуть на реальный SIP-трафик от 3CX Phone System 3CX или от VoIP-клиента.
Например:
- Вы можете проверить SIP трафик, поступающий на сервер, и таким образом убедиться, что он не будет блокироваться брандмауэром на стороне клиента или брандмауэром между сервером и VOIP-провайдером.
- Вы можете проверить, запросы STUN.
- Вы можете проверить формат INVITES и других сообщений SIP, которые отправляются VoIP-провайдером или VoIP-шлюзом.
- Вы можете просмотреть процесс регистрации телефонов.
Кроме того, Техническая Поддержка 3CX может попросить Вас дать информацию по SIP-трафику, чтобы проанализировать проблему более подробно.
Чтобы собрать SIP-трафик:
1. Загрузите и установите приложение для сбора. В данном примере мы используем Wireshark (распространяется бесплатно), который можно загрузить сwww.wireshark.org
-
- Включите интерфейсы в меню. Перейдите в Capture > InterfaceТеперь выберите сетевой интерфейс, для которого будет отслеживаться трафик и нажмите на кнопку Start, после этого вы сможете видеть всю информацию и проходящих через этот интерфейс пакетах.

Read more
Сергей Пол
30 ноября 2015
Установка переадресации в рабочее время с выбором дней и времени.
В Station Program — нужно войти через Web в STATION PROGRAM (а не в Admin Program), ввести номер абонента и его пароль (по ПГМ227). Read more