Установка переадресации в рабочее время с выбором дней и времени.
В Station Program — нужно войти через Web в STATION PROGRAM (а не в Admin Program), ввести номер абонента и его пароль (по ПГМ227).
В Station Attributes1(111~113) [N] абоненту разрешить Call Forward.
В Station Program —> Station ICR Scenario включить нужный тип Call Forward на ICR. Вверху над ICR
И, собственно, прописать сам сценарий. Caller ID — это источник. All call, например, для любых вызовов. Time Condition — необязательны для заполнения, если все пусто, то переадресация работает всегда.
Обязательно надо указать Scenario Priority.(обычно это ноль) Ну и Destination, т.е. назначение надо выбрать CO Line или CO Group, указать номер CO или CO Group и сам номер, который должен набираться!
Если у вас есть интересные идеи или вам требуется помощь по настройке оборудования пишите всегда буду рад помочь.
mail: support@asdal.ru
Leave reply