Archive: Октябрь, 2018

Распиновка контактов плат АТС Panasonic KX-NS500

Read more

Изменение имени абонента в Cisco UCM Express (Call Manager Express)

Для изменения имени SIP абонента потребуется :

  1. — Зайти в режим enable на Cisco
  2. — conf t — заходим в режим програмирования
  3. — voice register dn X
  4. — name  Sergey — записываем/изменяем на нужно нам имя.
  5. — lable Sergey A. — указываем что будет светится на самом аппарате
  6. — Ctrl+C — переходим в общий режим
  7. — voice register global — переходим к общим настройкам   SIP
  8. — create profile sync  — генерирует файлы конфигурации, используемые для  SIP-телефонов

Перезагружаем сам аппарат и у нас обновляется информация о пользователях.

 

Если у вас есть интересные идеи или вам требуется помощь по настройке оборудования пишите всегда буду рад помочь.

mail: support@asdal.ru

 

Создание BackUP на Cisco

Для создания backUP на Cisco потребуется  доступ на оборудования в режиме enable и программа Tftpd :

Запускаем Tftpd , узнаем какой IP адрес использует в строке : Server interfaces :192.168.0.10(пример)

Current Directory по умолчанию он использует свою папку : C:\Program Files\Tftpd , можно поменять путь на свой

Нажимаем Settings  и во вкладке TFTP указываем TFTP Security : none

Подключаемся к самой Циске :

Входим в режим enable

Вводим команду : copy running-config tftp:

Address or name of remote host []? 192.168.0.10 (Сдесь указываем IP интерфейса нашего компьютера на котором запущена tftpd )

Destination filename ? (Можно просто нажать enter, тогда у Вас создаться файл с название Вашего коммутатора)

Далее на компьютере заходим в папку путь которой указали в TFTP (Current Directory по умолчанию он использует свою папку : C:\Program Files\Tftpd)  там появиться Ваш backup.

 

 

Если у вас есть интересные идеи или вам требуется помощь по настройке оборудования пишите всегда буду рад помочь.

mail: support@asdal.ru

 

 

 

Расшифровка SIP ответов

Расшифровка SIP ответов:

1xx = информационные ответы

SIP/2.0 100 Trying — запрос обрабатывается

SIP/2.0 180 Ringing — местоположение вызываемого пользователя определено. Выдан сигнал о входящем вызове

SIP/2.0 181 Call is Being Forwarded — прокси,сервер переадресует вызов к другому пользователю

SIP/2.0 182 Call is Queued — вызываемый абонент временно не доступен, вызов поставлен в очередь

SIP/2.0 183 Session Progress — используется для того, чтобы заранее получить описание сеанса информационного обмена от шлюзов на пути к вызываемому пользователю

Read more

Back to Top